Картинка 84 из 5817

Среда, 27.11.2024, 11:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение цитадели 50-60
Гайд по прохождению Цитадели 50-57

Данный гайд писался в основном под аккретов, но думаю будет полезен всем. Визуально карты один в один похожи на всем знакомую цитадель 45-59. Всего 10 комнат, в каждой выполнение определенных условий на время. Мобы, столбы, питбоссы.

Состав Цитадели. 
В общем, Цитадель состоит из 10 локаций, в кадой из которых нужно выполнить свое задание (задания не такие уж сложные и очень похожие):
Уровень 1: Заброшенная тюрьма.
Уровень 2: Царство Гадеса.
Уровень 3: Развалины.
Уровень 4: Выженная земля.
Уровень 5: Слепое пятно.
Уровень 6: Каменная стена.
Уровень 7: Направленный поток.
Уровень 8: Плоскость порядка.
Уровень 9: Ужас.
Уровень 10: Полотно иллюзий.

Ниже подробное описание комнат:

1. Заброшенная тюрьма
Задачи:
1. Уничтожить 40 яростных лавовых арахнидов.
2. Уничтожить 30 яростных взрослых арахнидов.
3. Уничтожить ПБ - Гигантский Яростный Арахнид.
Тактика: После того как вся группа зашла в Заброшенную тюрьму, 1-й танк группы идет направо и начинает собирать всех мобов. 2-й танк идет налево от точки появления и также собирает всех мобов по 1-му заданию. Все остальные спокойно и никого не цепляя двигаются за танками к ТП в другую комнату. У этого ТП уничтожаются мобов, которые им подведут танки. Мобы по первому заданию слабые и неточные. После уничтожения 40 яростных лавовых арахнидов появляется новое задание - уничтожить 30 яростных взрослых арахнидов. Эти мобы чуть сильнее и точнее мобов из первого задания, однако тоже не представляют большой проблемы. 1-й танк собирает мобов по правой стороне комнаты, 2-й танк - по левой стороне комнаты. Собранные мобы снова приводятся к ТП, где и уничтожаются. По завершению 2-го задания появляется Пит-Босс (ПБ) - Гигантский Яростный Арахнид с несколькими слабенькими охранниками. Место его появления - всегда в центре этой комнаты. После респа ПБ - танки разводят ПБ и охрану, за убийство которых снимают время. Реген ПБ легко перебивается, бьет он слабо. После убийства ПБ все собираются и заходят в ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Огонь.

2. Царство Гадеса
Задачи:
1. Собрать 10 трофеев с чемпионов магмовых воинов.
2. Уничтожить ПБ - Предводитель Псевдодраконов.
Тактика: Очень простая комната. Пати делиться пополам (1 танк и три дамагера), первая группа идет налево через мост от точки появления, вторая группа - направо через мост от точки появления. Задача каждой подгруппы - найти, уничтожить и собрать трофеи с 5 чемпионов магмовых воинов. Мобы в принципе не опасные, собирать можно по 2-3. Убивать можно как по одному так и париками, времени предостаточно. Сбором трофеев занимаются танки. После сбора трофеев со всех 10 чемпионов магмовых воинов респится ПБ - Предводитель Псевдодраконов с охраной. Место респа - рядом с местом выполения 1-го задания 2-й подгруппы (почти в центре комнаты). 1-я подгруппа возвращается через точку появления и идет через мост по пути 2-й подгруппы. Разводим ПБ и охрану. ПБ убиваем водой. ПБ имеет неплохое количество ХП, но слабый реген. Неточный, но бьет довольно сильно и по площади! После убийства ПБ все собираются и заходят в ближайшее ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Вода.

3. Развалины
Задачи:
1. Собрать 10 трофеев с Рунных столбов древних.
2. Уничтожить ПБ - Кровавый Культист.
Тактика: Тактика довольно простая - вся группа идет по комнате и уничтожает Рунные столбы древних. Внимание! За каждый разбитый столб отнимается по 30 секунд времени, а за убийство бронированных электропауков время добавляют. Мобы довольно сильные, достаточно неплохо пробивают 160-180 доджа и имеют много ХП. Танки собирают мобов париками (главное не переборщить) и "заводят" в столбы. Игроки же бьют массой по столбам, убивая при этом и мобов. Танки используют массагры, чтобы мобы не сагрились на игроков и собирают трофеи со столбов. Игроки должны быть все под столбом. После сбора всех трофеев в центре комнаты Респится ПБ с довольно слабой охраной. После убийства ПБ все собираются и заходят в ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу.  
Боеприпасы: Вода на столбы, мобы без резиста.

4. Выжженная земля
Внимание: Анимацию на ноль! Не лазить в ямы, иначе можете вылететь!
Задачи:
1. Собрать 20 трофеев с Патрульных Ботов Дельта.
2. Уничтожить 30 Уничтожителей.
3. Уничтожить 50 Имперских Разрушителей Стражей (охранников ПБ), самого ПБ (Имперский Разрушитель Икс) - не трогать!
Тактика: Танки начинают движение прямо от места появления и собирают Патрульных Ботов Дельта. Остальные следуют за танками и занимают позицую на углу. Не забываем лутать с ботов! Танки подводят парики из мобов к игрокам, которые уничтожают их массой. Патрульные Боты Дельта достаточно хилые, парик валится быстро, бьют слабо, по доджу миссают. Разрушители для 2-го задания гораздо сильнее, имеют побольше ХП, неплохо пробивают додж и бьют намного больнее первых. На этом этапе важно "не переборщить" с количеством одновременно убиваемых мобов. После выполнения первых 2-х заданий респится ПБ (Имперский Разрушитель Икс) с охраной (Имперские Разрушители Стражи) в центре комнаты.  ПБ бить нельзя, так как при его убийстве сразу засчитывается поражение! Необходимо убить 50 охранников ПБ и времени для этого предостаточно! Убивать охрану ПБ нужно следующим способом: ПБ таскается туда-сюда танками, при этом отделившиеся охранники уничтожаются игроками с помощью масс-атак. Охрана пита очень слабая, имеет мало ХП и небольшой дмг. После убийства охраны все собираются и заходят в ближайшее ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Вода.

5. Слепое пятно
Внимание: Анимацию на ноль! Чрезвычайно насыщенная текстурами и объектами комната.
Задачи:
1. Собрать 15 трофеев с Рунных столбов.
2. Уничтожить ПБ - Лобстер Патриарх.
Тактика: Одна из самых сложных комнат цитадели! Внимание: Следить за временем! Яростные медведки дают время (каждый +15 секунд), Рунные столбы отнимают (каждая -30 секунд)! Итак по порядку: Танки собирают мобов и подводят их подстолбы. (Хитрость: первых мобов танки уводят не под первые столбы, а под вторые, так как изначального времени достаточно, чтобы их уничтожить). Времени нельзя набить больше 5 минут, поэтому важно не убить лишку мобов. Основная пати, используя макс ДПС уничтожает Рунные столбы и танки собирают с них лут. В этой миссии очень важен ДПС, необходимо использовать максимальные возможности пати для уничтожения столбов (допинги +40% к атаке, танки же должны быть экипированы стихийками на атаку, 2-ручным инт оружием +4/+5 и допингами +40% к атаке). (Хитрость: если не начинается нехватка времени не добивайте столб, на не добитом столбе оставляйте одного дамагера, который по команде ПЛа будет их добивать). После выполнения первого задания около ТП из этой комнаты респится ПБ Лобстер Патриарх с охраной. Охрану нужно отвести подальше, так как они сильно лечат пита. Реген у пита слабый, ДМГ тоже, но много ХП. После убийства ПБ все собираются и заходят в ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Вода на столбы, воздух на мобов.

6. Каменная стена
Внимательно изучите карту лабиринта!
Задачи:
1. Уничтожить 25 Вождей Гоблинов.
2. Уничтожить ПБ - Вожак Стригой.
Тактика: Довольно сложная комната - лабиринт, непроглядный туман и мелкие еле заметные мобы создают большое количество проблем при прохождении. После выхода с точки появления группа разбивается на две подгруппы: 1-я подгрупа: 1-й танк и 3 наиболее дамажных игрока идут налево по лабиринту, а 2-я подгруппа 2-й танк и остальные игроки - направо. 2 подгруппы, двигаясь по своему маршруту от точки появления к своему ТП в другую комнату, по пути уничтожают Вождей Гоблинов. Мобы очень и очень сильные, имеют очень много ХП и неплохо попадают. Игрокам следует очень осторожно убивать их, а танкам не переборщить с париками из мобов.  Амфоры по пути (они добавляют время) можно не разбивать (ну если только замешкались)! После уничтожения 25 мобов, обе подгруппы идут в центр комнаты - большая площадка с деревом по середине (через это площадку проходит 2-я подгруппа выполняя первое задание). Там появляется ПБ - Вожак Стригой (большой зомби). Разводим ПБ и охрану. После убийства ПБ появляется баг: счетчик времени начинает показывать, что осталось еще 8 мин, но на самом деле времени гораздо меньше - ориентируйтесь на то время, которое у Вас оставалось в конце убийства ПБ. Поэтому после убийства ПБ вся группа незамедлительно, не отстававая и не теряя игроков в лабиринте, направляется в ближайшее ТП в другую комнату. Игроки бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу.
Боеприпасы: Земля.

7. Направленный поток
Задачи:
1. Собрать 10 трофеев из Кристальных Амфор.
2. Уничтожить 50 Усиленных Робо-пушек (охранников ПБ), самого ПБ (Усиленный Робо-клинок) - не трогать!
Тактика:  Игроки разбивают Амфоры, а танки собирают с них лут. Времени достаточно, если вся группа действует согласовано. Робо-клинки Бета и Робо-пушки Бета - средние мобы, но бьют довольно сильно, додж не пробивают. Танки собирают их париками и водят к игрокам (Робо-клинков Бета желательно "заводить" прямо на Амфоры). За мобов дают дополнительное время. После сбора 10 трофеев с Кристальных Амфор, в центре комнаты респится ПБ - Усиленный Робо-клинок. ПБ бить нельзя - умирает с 1-го выстрела и при его убийстве сразу засчитывается поражение! Необходимо убить 50 охранников ПБ и времени для этого предостаточно! Убивать охрану ПБ нужно следующим способом: ПБ таскается туда-сюда танками, при этом отделившиеся охранники уничтожаются игроками с помощью масс-атак. Охрана пита очень слабая, имеет мало ХП и небольшой дмг. После убийства ПБ все собираются и заходят в ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Вода на кубы, мобы без резиста.

8. Плоскость порядка
Задачи:
1. Уничтожить 10 Монументальных Надгробий.
2. Уничтожить ПБ - Кровавая Лапа.
Тактика: Достаточно сложный уровень, требующий большого ДПСа и живучести игроков в пати. По шахматному полю ходят орды Каменных Солдат, за убийство которых дают время. Мобы очень сильные, легко пробивают додж порядка 200-220, легко валят топ-танков 55+ париком, имеют много ХП. Монументальные Надгробия которые надо убивать стоят по 2-3 штуки в куче, поэтому тут эффективно бить массой. За убийство Надгробий снимают время. Оптимальное прохождение: танки собирают мобов и водят их прямо на Надгробия (не переборщить, много мобов не собирать). Важно чтобы игроки стояли в центре надгробия. Остальные игроки убивают их массой и паралельно уничтожают сами Надгробия. Внимание танкам! Нельзя допустить чтобы мобы переагрились на игроков. После уничтожения Надгробий у одного из ТП ресается ПБ - Кровавая Лапа. ПБ несложный - разводим ПБ и охрану и легко убиваем его. После убийства ПБ все собираются и заходят в ТП в другую комнату, бафаются (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу.
Боеприпасы: Земля.

9. Ужас
Задачи:
1. Уничтожить 12 Ундин.
2. Уничтожить ПБ - Королева Ундин.
3. Уничтожить только 1 Объемный Кристал Памяти, не Кристальную Пирамиду!
Тактика: Внимание: Кристальные Пирамиды во время прохождения уровня прибавляют время! Ундины рандомно появляются на карте по 2 шт. и их нужно искать. Группа разбегается по комнате ищет их и убивает. Ундины не сильные, легко валятся. Главное не стоять на месте, а постоянно их искать. После убийства 12 ундин ресается ПБ - Королева Ундин. Обычно она появляется рядом с Кристальной Пирамидой. Сам ПБ - доджер (необходима большая точность), с большим количеством ХП и очень довольно сильно бьет, поэтому желательно иметь 2 танка на него. Одноко реген ПБ легко перебивается. После убийства ПБ ищем Объемный Кристал Памяти. Этот Кристал находится прямо напротив одного из ТП и рядом с местом респа ПБ. Быстро убиваем его (на выполнение задания дают всего 2 минуты) заходим в ТП в другую комнату, бафаемся (если осталось время) и тот кто ставил ключ - телепортирует на следующий этап всю группу. 
Боеприпасы: Воздух.

10. Полотно иллюзий
Задача:
1. Убить ПБ - Баал Хамона 
Тактика: ПБ очень сильный, имеет неплохой реген, постоянно переагривается, а также имеет очень сильный дамаг по площади и дебафы.  

Боеприпасы по комнатам:
1-я комната: огонь
2-я комната: вода
3-я комната: не стихийная
4-я комната: огонь на стражу пита, остальное не стихийное
5-я комната: не стихийные столбы, воздух мобы и пит
6-я комната: мобы земля, пит не стихийный
7-я комната: не стихийная
8-я комната: шахматы земля воздух
9-я комната: воздух
10-я комната: вода

Категория: Мои статьи | Добавил: sobr (14.12.2010)
Просмотров: 1694 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Наш опрос

Какая "рубашка" ближе к телу
Всего ответов: 96