Данж 50+ это территории войн с
высокоуровневыми Пит-Боссами. В результате его прохождения можно получить части
из оружия Леона (50 уровня) и "инт" броню 53, 55 уровня. Всего Данжей 5 видов:
- Инферналы - Калианы - Предводители (ключ называется Отдаленная
территория войн) - Предатели - Механоиды
В каждом данже пять
Пит-боссов! Первые четыре респятся (появляются) на одной из площадок 1,2,4,7
пятый пит босс находится на одной из площадок 3,5,6,8. Карта
данжей стандартная. Дроп в этих данженах теперь будет идентичным, игроки могут ходить в те данжы, в которых им проще и веселее. Опыт: 5% на 50 Уровне. За прохождение. Очки Статуса (ОС): 250 Расовая Валюта: 250.000
Дроп
Допинг 1 процента опыта Мекстура Опыта 7% Оружейная коробочка Леона [Тип В] Броня [55] [Тип В] Броня [53] Коробка Чипа с Данными о Генах Геродиан Отполированный Алтарь Сверкающий Алтарь Прозрачный Алтарь Секретная магическая Коробка Брони [Шлем] 55-50 Секретная магическая Коробка Брони [Торс] 55-50 Секретная магическая Коробка Брони [Ноги] 55-50 Секретная магическая Коробка Брони [Руки] 55-50 Секретная магическая Коробка Брони [Ступни] 55-50 Коробка оружия 55-50, все виды. Коробочка Алого Камня
1.
Инферналы. Боеприпасы: вода Трудности и
тонкости: Первый пит - уворотчик (доджер) и игроки должны быть экипированы
мин +4 руками (заточеными на точность), для того чтобы его пройти. Три следующих
пита - довольно простые и убить их не проблема. Последний пит и есть загвоздка
для слабой и даже средней пати, так как он лечится и кидает ослабление, что
неприятно для отката скилов (для танка в частности). Тут можно использовать
самого слабого (по дамагу) игрока в качестве "чистильщика".
2.
Калианы. Боеприпасы: вода (на первого пита Шутти) и
воздух на остальных Трудности и тонкости: Пит боссы не сильные, но
проблема в том, что они все умеют очень хорошо лечиться (особенно первый пит
Шутти), так что дамажная пати необходима. Маленькая хитрость: как только у пит
босса остается мало ХП (Танк) убегай от пита. Пит босс не начнет лечиться пока
не добежит до персонажа! Немного времени, учения и сноровки и данж станет очень
легким. Последний пит довольно неплохо дамажит и поэтому без хорошего и
"пряморукого" Танка (со щитом на блок, леонкой одноручкой и фул инт 50+
проточеном сете) Вам просто не обойтись.
3.
Предатели. Боеприпасы: воздух Трудности и
тонкости: Скажем так, для сильной пати данж не проблема. Первые четыре пита
относительно слабые. А вот последний пит босс проблема всех и вся! Блоков у него
просто немеренно! В общем, для стабильности и уверенности прохождения с собой
иметь: 6-7 ланчей с красними осадками, с экипированными руками (заточенными на
пробитие блока от +4) и допингами +40% к атаке, танка в инт/стринт 55 сете, можно взять крафта с турелями. В противном случае у вас не хватит
либо времени, либо сил.
4.
Предводители. Боеприпасы: 1-й, 2-й, и 3-й Питы без разницы,
4-й и 5-й Пит - вода. Трудности и тонкости: В пати обязательны 2-а
танка 6 дамагеров! Первых 3-х
питов просто - находим и убиваем (может танчить 1 танк и питов и охрану, если
одет в 55 инт/стринт сет). Внимание: охрана у второго и третьего пита
агрессивная. Самая сложность данжа это четвертый и пятый пит босс.
Охранник-берсерк у пятого агрессор и дамажит очень сильно. Поэтому для
четвертого и пятого питов требуется 2 танка - один танчит пита, а другой
охрану...
5.
Механоиды. Боеприпасы: Трудности и тонкости:
Данж не требует большого дамага. Первые два пита убиваются стабильно. Третий
газонокосилка, не круче флема. Корейцы иногда много путают, и, видимо,
перепутали четвертого и пятого пит босса. В общем для четвертого пита вам
понадобится крепкий танк! Пятый пит ИРА (СУА), много хп, и, как и первых трех,
убить не составит труда.
|