1. Создание патронов. Вероятность создания
любых видов патронов зависит только от уровня прокаченности ПТ "Создание
патронов" Вашего крафтера. Шаг 1. Шанс создания вычисляется
по формуле: х = 40 + (ПТ создания патронов
* 0.5);
Шаг 2. Далее, х округляется. Если больше
95, то х = 95%.
Пример: у Вас ПТ по патронам равен 48, тогда вероятность создания
будет составлять 64%
Для простоты, была создана таблица (крафт патронов):
ПТ
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
GM
|
Шанс создания
|
45.0
|
50.0
|
55.0
|
60.0
|
65.0
|
70.0
|
75.0
|
80.0
|
85.0
|
89.5
|
В обновлении 5, шанс создания патронов при ГМ составляет 95%. Скорее всего в
формуле для 5го обновления коэффициент 0.5 в формуле был увеличен до
0.55-0.6
Итак, наиболее оптимальная стратегия - создавать партоны
требующие минимальное количество ресурсов и только когда ПТ будет на хорошем
уровне - можно переходить на создание более дорогих.
2. Создание оружия/щитов и брони Судя
имеющимся формулам. Шанс создания оружия/щитов и брони зависит только от ПТ. К
сожалению, в старой версии игры невозможно было создавать Фиолетовых или Жёлтых
предметы, поэтому формулы для них нет. Есть предположение, что шанс создания не
белого цвета уже зависит от разницы уровня вещи и уровня ремесленника.
Ладно, перейдём к рассмотрению имеющихся формул: Шаг 1.
Шанс создания вычисляется по формуле X = 50 -
(уровень создаваемой вещи - У) * 11.25; ,
где У = (корень квадратный из ( ПТ * 150 +
1300)) / 2 - 17.5; Шаг 2. Далее, X округляется. Если больше
95, то х = 95%. А если меньше 0, то х = 0%.
Пример 1: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 21-го левела. То посчитав
по формуле - получаем результат больше 100. Значит после коррекции шанс
успешного создания будет 95%. Пример 2: у Вас ПТ 60, хотите создать
щит 35-го левела. х = 50 - (35 - ~33.24) * 11.25 ~ 30.2%. Получаем шанс создания
вещи около 30.2%.
<Табличка для старой версии игры>
10
|
38.27 |
95.00
|
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
20
|
00.00
|
00.00 |
45.26
|
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
30 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
43.30
|
86.50
|
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
35
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
30.25 |
70.41
|
95.00 |
95.00 |
95.00 |
40 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
14.16
|
51.83
|
87.44
|
95.00 |
45
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
31.19 |
61.71
|
47
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
08.69 |
39.21
|
50 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
05.46 |
53 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
55
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00
|
Формула создана для максимального 50го уровня. Думаю, что при увеличении
максимального уровня до 55го - корейцы просто уменьшили одно из параметров
формулы (например, -17.5 заменили на -19.5, или 1300 в формуле заменили на 1100)
или ввели дополнительный коэффициент.
К сожалению исходный код игры для Обновления 5 отсутствует, поэтому пользуясь
многими попытками создания вещей и немного обобщив формулу приходим к следующей
таблице (значения в таблице только
предполагаемые):
10
|
31.89 |
91.23
|
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
20
|
00.00
|
00.00 |
31.87
|
68.64 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
30 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
27.06
|
54.06
|
79.16 |
95.00 |
95.00 |
95.00 |
35
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
17.79 |
41.42
|
63.58 |
84.52 |
95.00 |
40 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
07.86
|
28.80
|
48.58
|
65.54 |
45
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
16.41 |
32.48
|
47
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
04.48 |
20.21
|
50 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
02.73* |
53 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
1.37** |
55
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00
|
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.00 |
00.91**
|
* и ** - для данныx ячеек было сделано недостаточно попыток создания
брони/оружия, поэтому коэффициент может отличаться.
Прокачка ПТ: 1. Оружее/Щит: Как ни
странно, но качают данное ПТ создавая Щиты. Для оптимального раскачивания надо
создавать щиты на минус 6 уровней максимально доступного.
Пример, если Вам максимально доступен 45й щит, тогда оптимальным будет создание
39х щитов. 2. Броня: Лучше всего раскачивать на ступнях и
руках. Аналогично щиту, оптимальным является - 6 уровней от
максимального.
Замечания:
- Если ПТ вкачалось на +1, то закройте и откройте заново Устройство по
производству - может повысился уровень максимально доступного оружея/щита или
брони.
- При создании вещей ниже чем 6ть уровней опыт создания вещей не идёт.
- После взятия 1й и 2й специализации на 30 и 40м уровне Вам увеличат все 3 ПТ
производства.
- Щиты на 53й уровень в обновлении 5 крафтить нельзя.
|