чем выше ваши резисты, тем у моба ниже шанс наложить на вас дебаф. Но для
этого нужны очень высокие резисты.
талики мудрости дают шанс, что с вас не снимут бафы (на дебафы не
влияют).
абилки против дебафов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс
наложения.
шанс наложения дебафа на монстра зависит от уровня дебафа. У 7 лв. ~90% шанс
наложения.
на Пит-Боссов дебафы редко проходят.
на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебафа.
на игроков можно наложить 8 дебафов одновременно.
на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект
пропадает.
на Пит-Босса около 5.
дальность каста увеличивают магическая броня, посох со свойством на радиус
атаки (но не талики), баф тьмы "Обозрение" (относится и к боевым
спеллам).
дебафы не могут запретить такие дебафы профессий, как сеть МАУ, сеть
карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
дебафы не действуют на МАУ.
дебафами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов,
зеленок (только аккретский дебаф "Ввести Вирус" снижает эффективность
лечащих потов).
невозможно запретить использование
"Очищения".
Описание дебафов по
стихиям
Тьма
Пытка
Эффект:
сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду. Зависимость от уровня: только
время действия. Примечания:
возможность использовать со щитом и мечом.
дальность наложения больше, чем у других дебафов.
ХП отнимает, но не убивает.
время действия как у дебафов ученика.
Вода
Ослепление
Эффект:
уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях)
цели. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. На
7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше
1) Примечания:
если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти
бесполезно в стычках 1 на 1.
Ослабление
Эффект:
Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления
применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики. Зависимость
от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -
80%. Примечания:
основной дебаф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление
защиты означает, что физические и магические атаки будут наносить больше урона
по цели.
Стихийная немощь
Эффект:
снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух) Зависимость
от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 4 лв.
-50. Примечания:
второй дебаф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить
больше урона по цели.
Поглощение силы
Эффект:
снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются
к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики. Зависимость от
уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв.
-87.5%. Примечания:
на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.
не действует ТОЛЬКО на одиночные выстрелы из
осадки.
Растерянность
Эффект:
снижает показатели точности и уворота. Зависимость от уровня: чем выше
уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20
уворот. Примечания:
полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий
уворот.
Усталость
Эффект:
уменьшает скорость атаки и увеличивает время восстановления (кулдаун/откат)
спеллов и скиллов. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем
сильнее эффект. На 7 лв. +2 секунды к откату спеллов. Примечания:
на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в
осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например
лечение и очищение у беллато)
источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение
отката заклинаний у цели) поможет наносить больше
повреждений.
Земля
Безмолвие
Эффект:
запрет на наложение магических бафов. Зависимость от уровня: только
длительность.
Слабодушие
Эффект:
запрет на наложение магических дебафов. Зависимость от уровня: только
длительность. Примечания:
не запрещает использования проф дебафов,очищения, вето и
ревокации.
Забытье
Эффект:
запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных бафов
профессии. Зависимость от уровня: только
длительность. Примечания:
полезно кидать на медиумов и техов
Зыбучие пески
Эффект:
переводит цель в режим ходьбы. Зависимость от уровня: только
длительность. Примечания:
помогает цели не дать убежать. Очень часто
используется.
Путы
Эффект:
запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же
специальных атакующих умений профессий Зависимость от уровня: только
длительность Примечания:
запрещает использование атакующих скиллов
ланчера.
Изоляция
Эффект:
запрет на использование атакующих спеллов. Зависимость от уровня:
только длительность
Воздух
Усмирение
Эффект:
снимает последний баф из ветки воина или стрелка. Зависимость от
уровня: нет Примечания:
проф. бафы не снимаются.
Подавление
Эффект:
снимает последний магический баф. Зависимость от уровня:
нет
Ревокация
Эффект:
снимает все бафы из ветки воина или стрелка Зависимость от уровня:
нет Примечания:
проф. бафы не снимаются.
Вето
Эффект:
снимает все магические бафы. Зависимость от уровня: нет
Надо
добавить:
что ни один дебаф не может запретить использование акрам карателям "сетку",
а корам варлокам "камень", а беллато берсам "подножку".
на мау нельзя ни наложить дебафов ни снять бафов, а вот продлевать бафы
(благословение) можно другим персонажем.
в режиме осадки акры не могут себя бафать.
у акров нет бафы сил, по этому вето, подавление, слепая душа, немая душа,
изоляция абсолютно бессмысленно.
а у кор нет продления бафов, поэтому если один раз у воинов сняли
положительные силы (но чаще всего они без них бегают) то в дальнейшем тоже вето,
подавление, слепая душа, изоляция абсолютно бессмысленно. (если конечно нет
рядом мага который бафает его)
так же любым магам кор или беллато бесполезны дебафы ревокация, усмирение,
путы, если это не кроссы конечно.
Рекомендации - кого и чем
дебафать:
Акр-ланчер (уворот): растерянность, путы, забытье, ревокация, поглощение
силы, ослабление (после отката - пески, усталость)
после отката
Акр-ланчер (Ф0лкО): Если хоть как-то держишь одиночные ланча - путы,
ослабление:
Если не
держишь - путы, усталость, ослабление:
Если и вы и ланч
толстые - используйте вариант с поглощением , чтобы сохранить
элиту.
Акр-воин (защита): путы, пески, ревокация, поглощение силы, ослабление,
усталость (после отката, забытье):
после отката
Кора-маг: вето, пески, изоляция, слабодушие, ослабление, поглощение силы и
все остальное чтобы не очистился
Кора-воин: путы, пески, ревокация, растерянность/усталость, ослабление,
поглощение силы (если очистился то первым делом бросается забытье, потом
путы)
если очистился как вариант
вместо можно кинуть
В зависимости от условий боя и противника очередность дебафов
меняется. Надеюсь помог!